x
Заполните форму

Мы сообщим вам стоимость выбранной вами конфигурации

Заявка успешно отправлена!

БелТрейлер БелТрейлер

ГлавнаяСтатья

Устройство автомобильного прицепа

Прицепы ТМ Белтрейлер разработаны в тесном сотрудничестве с инженерами эстонской компании «BRENTEX», специализирующейся на изготовлении автоприцепов для профессионального использования. К числу их основных характеристик относятся надежность, долговечность и высокий уровень исполнения.



  • Для изготовления задней панели кузова используется листового металл толщиной не менее двух миллиметров. Дополнительный загиб в нижней части препятствует деформации панели, а оцинковка позволяет предотвратить появление ржавчины.

  • Мы производим цельносварные рамы, дополнительно оцинкованные горячим методом. Это придает им необходимую жесткость, гарантирует хорошую работу на изгиб, высокую прочность и устойчивость к коррозии.

  • Дышла наших прицепов имеют V-образную форму и свариваются из прямоугольной трубы толщиной минимум три миллиметра. На них предусмотрены специальные отверстия для установки хомута крепления опорного колеса. На некоторые модели прицепов мы устанавливаем дышла переменного сечения, изготовленные из стали повышенной прочности. Все модели Белтрейлер снабжаются сцепными головками производства немецкой компании «АЛ-КО».

  • Все свои прицепы мы комплектуем осями с листовыми рессорами и амортизаторами. Подобный выбор не случаен. Длина рессоры составляет около восьмисот миллиметров, что позволяет распределить нагрузку на раму на большую площадь. Листовые рессоры обеспечивают плавность хода и стабильность ТС даже при небольшой загрузке. Наличие у рессоры АЛ-КО дополнительного пружинного листа помогает снизить шумность и автоколебания рессоры.

  • Прицепы Белтрейлер снабжены гофрированными боковыми панелями из оцинкованного листа с семью ребрами жесткости, которые работают на сопротивление изгибу всей рамы.

  • Наши автоприцепы оснащены съемными передними и задними бортами, состоящими из оцинкованного профиля, повторяющего изгиб ребер боковых бортов. Во всех моделях используется задняя завеса с блокировкой против съема, что исключает потерю борта в откинутом положении. Кроме того, мы можем установить усилители бортов как спереди, так и сзади. Высокие петли в этом случае дают достаточный запас прочности, позволяющий использовать борта в качестве трапа для заезда на прицеп легкой техники (снегоходов, квадроциклов, мини-тракторов и прочей). Внутренняя стенка бортов сделана гладкой, благодаря чему перевозимый транспорт не повреждается.

  • В качестве напольного покрытия кузова мы применяем водостойкую ламинированную фанеру толщиной12мм. белорусского производства, она долговечна, устойчива к истиранию и сохраняет свои свойства при любой погоде.

  • На всех наших прицепах устанавливается от четырех до восьми петель для крепления груза внутри кузова. Также есть 4 крючка для крепления стяжных ремней, которые приварены к нижней части рамы.

  • На прицепах Белтрейлер монтируются крылья и брызговики компании «AL-KO» (Германия). Крылья изготовлены из качественного пластика, который сохраняет эластичность даже при низких температурах (до -40 градусов Цельсия).

  • Мы используем многофункциональные фонари польской фирмы Fristom, считающиеся одними из лучших в своей области.
  • На всех моделях прицепов возможна установка тентов и каркасов различной конфигурации.

Дополнительные технические характеристики конкретных моделей можно уточнить у наших специалистов.

Задняя панель

Задняя панель


Профиль задней панели прицепов «Белтрейлер» изготавливается из листового металла 2 мм. Задняя панель имеет дополнительный загиб в нижней части, что препятствует ее деформации при наклоне кузова и заезде на прицеп на различной технике. Все отверстия в панели сделаны до оцинковки, это позволяет избежать образования ржавчины.


Рама

Рама


Рамы прицепов «Белтрейлер» цельносварные. Цельносварная рама обеспечивает необходимую жесткость, хорошо работает на изгиб и имеет запас прочности. В качестве несущих балок используются трубы прямоугольного сечения. На всех прицепах, кроме ВТ150 и ВТ200, помимо угловых стоек, есть две пары боковых промежуточных стоек. Все стойки соединены между собой в верхней части квадратной трубой, которая работает на сопротивление изгибу всей рамы, а также не дает деформироваться бортам, если через них перекинуты и затянуты ремни крепления груза. Все отверстия и вырезы в раме сделаны до оцинковки, это позволяет избежать образования ржавчины.


Дышло

Дышло


Дышла прицепов имеют V-образную форму и изготавливаются из прямоугольной трубы толщиной минимум 3 мм. На всех дышлах есть специальные отверстия, выполненные до покрытия цинком, для установки хомута для крепления опорного колеса. На одноосной модели ВТ370Н-00 и на всех моделях двухосных прицепов устанавливаются дышла переменного сечения, выполненные из листовой стали повышенной прочности. На всех прицепах «Белтрейлер» применяются сцепные головки фирмы «АЛ-КО» (Германия).


Ось и подвеска

Ось и подвеска


На всех прицепах «Белтрейлер» используются оси с листовыми рессорами и амортизаторами. Нами выбран такой тип оси по следующим причинам:
1. Длина рессоры составляет приблизительно 800мм., следовательно, нагрузка на раму распределяется на большую площадь, в сравнении с торсионным мостом, где опора составляет примерно 300мм.
2. Более плавный ход и стабильность прицепа при небольшой загруженности, в сравнении с торсионным мостом, когда пустой прицеп начинает прыгать на неровностях дороги.
3. Наличие у рессоры АЛ-КО дополнительного пружинного листа, который снижает шумность и автоколебания рессоры, что позволяет в моделях ВТ150 и ВТ200 не использовать амортизатор.
4. Балка оси изготавливается из квадратной трубы с толщиной стенки от 4 мм. Ось крепится к рессорам с помощью крепежных пластин и болтов диаметром 12мм. Мы используем ступицу всемирно известного производителя прицепных деталей «AL-KO» (Германия).


Боковые борта

Боковые борта


Все прицепы «Белтрейлер» оснащены гофрированными (7 рёбер жесткости) боковыми панелями из оцинкованного листа, которые работают на сопротивление изгибу всей рамы. Гофрирование боковых панелей улучшает их жесткость и сопротивление образованию деформаций.


Передние и задние борта

Передние и задние борта


На всех прицепах «Белтрейлер» установлены съемные передние и задние борта (люки), исключения составляют прицепы ВТ150 и ВТ200 в которых съемные только задние борта, а в передних бортах предусмотрена возможность установки фурнитуры для активации функции открывания. Борта состоят из оцинкованного профиля, который повторяет изгиб ребер боковых бортов. Передний и задний борт имеют оцинкованные петли, отстегнув замки, борта можно откинуть назад или снять. Во всех моделях прицепов используется задняя завеса с блокировкой против съема, что не позволяет потерять борт в откинутом положении. Во всех моделях прицепов возможна установка усилителей бортов как спереди, так и сзади. Высокие петли в этом случае дают достаточный запас прочности, чтобы использовать борта в качестве трапа для заезда на прицеп легкой техники (квадроцикл, снегоход, трактор-газонокосилка и т.д.). Внутренняя стенка бортов гладкая, чтобы избежать повреждения снегохода при заезде на прицеп.


Пол прицепа

Пол прицепа


В качестве напольного покрытия кузова прицепа «Белтрейлер» используется только водостойкая ламинированная фанера Белорусского производства. Такая фанера долговечна, устойчива к истиранию и сохраняет свои свойства при любой погоде.


Крепление груза

Крепление груза


На всех прицепах «Белтрейлер» установлены петли (от 4-х до 8-ми шт.) для крепления груза внутри кузова, которые крепятся заклепками к стойкам рамы или к самой раме. Также есть 4 крючка для крепления стяжных ремней, которые приварены к нижней части рамы.


Крылья и брызговики

Крылья и брызговики


На прицепах «Белтрейлер» устанавливаются пластиковые крылья и брызговики компании «AL-KO» (Германия). Крылья изготовлены из качественного пластика, что обеспечивает их эластичность даже при морозе в -40°C.


Фонари

Фонари


На прицепах «Белтрейлер» используются многофункциональные фонари фирмы Fristom (Польша). Фонари фирмы Fristom (Польша) для прицепной техники — одни из лучших в свой области. Учитывая многолетний опыт в производстве прицепов и электропроводки, для увеличения срока службы фонарей и безотказной работы, все соединения производятся непосредственно внутри фонаря гнездовыми контактами. Ввод провода в фонарь заделывается герметиком.


Тенты и каркасы

Тенты и каркасы


На всех моделях прицепов возможна установка тентов и каркасов. На модель ВТ250Н можно установить пластиковую крышку ,которая обеспечит герметичность, а также поможет предотвратить кражу из кузова.